Диагностика и заправка кондиционера.

 Наш тех центр проводит диагностику и заправку систем кондиционирования  на автомобилях всех марок , на которых в системе кондиционирования используется хладогент R-134. Заправка производится на итальянском стенде Digiclima 134 , который  позволяет производить проверку на герметичность , определение места утечки хладогента системы кондиционировния  , вакуумирование с откачкой масла и удалением влаги из системы и заправку системы хладогентом и маслом.

Систему кондиционирования рекомендуется перезаправлять раз в 2 года , так как газ в год  теряет 5-15% своего объема в зависимости от того , как часто используется кондиционер.

Если в системе кондиционирования газа будет ниже установленной нормы , кондиционер будет включаться , но компрессор кондиционера будет работать с повышенными нагрузками , что несомненно приведет к его поломке.

Если система кондиционирования используется только летом для охлаждения воздуха в салоне , тогда в другое время года необходимо хотя бы раз в месяц включать кондиционер на несколько минут для того , чтобы сальники и манжеты системы смазывались маслом и не засыхали. 

Распространенные симптомы неисправностей  и способы устранения.

1. Компрессор включается , воздух поступающий из воздуховодов панели прохладный но скорость и плотность потока кажется ниже чем раньше.

В данном случае , скорей всего засорился пылью ,тополиным пухом , листьями  фильтр салона , чаще всего это сопровождается неприятным запахом и запотеванием лобового стекла.

Грязный фильтр салона может послужить причиной преждевременного выхода из строя мотора отопителя салона , из за того что пыль , листья являются хорошим абразивным материалом , который снашивает щетки и коллекторные кольца мотора отопителя салона.

2. Компрессор включается , воздух поступающий из воздуховодов панели не достаточно прохладный , скорость и плотность потока кажется нормальными.

В данном случае , скорей всего недостаточно газа в системе или забился пылью , грязью , тополиным пухом радиатор охлаждения двигателя и конденсатора системы кондиционирования. Часто данная неисправность сопровождается  резким повышением температуры системы охлаждения двигателя при включении кондиционера , из-за недостаточной циркуляции прохладного воздуха , проходящего через трубки радиатора.

3. Компрессор не включается (не слышно характерного щелчка от включения муфты кондиционера).

 В этом случае , скорей всего количество газа настолько мало , что датчик давления системы кондиционирования разрывает электрическую цепь включения муфты кондиционера для предостережения от поломки компрессора.

Так же возможно повреждение электрической цепи (проводка , предохранители) или замыкание обмотки муфты включения компрессора кондиционера.

ЦЕНЫ.

Проверка системы на герметичность    700 руб.
Проверка на герметичность и  перезаправка системы (без материалов)от 1500 руб.
Снятие-установка и мойка радиаторов от 2500 руб
Замена фильтра салона  от 350 руб
Хладогент 100 гр
        100 руб.
Масло компрессорное порция на систему кондиционера
        300 руб.