Сцепление – это важный компонент в оснащении любого транспортного средства. Деталь служит для перемещения усилия от коробки передач к силовому агрегату, отвечает за плавность начала движения автомобиля и переключения скоростей. Конструкция узла предусматривает наличие нескольких обязательных компонентов, объединенных системой управления (механической или гидравлической). Каждая из этих деталей со временем изнашивается и выходит из строя.
Неполадки, связанные со сцеплением, заслуженно считаются одними из самых неприятных. Преимущественно это связано с длительностью процессов разборки/сборки механизмов. Без специализированного оборудования и четкого знания конструктивных особенностей узла произвести необходимый ремонт просто невозможно.
В Екатеринбурге замену сцепления вы можете доверить механикам нашего автосервиса «Carlife». Замена сцепления у Форд, Рено, Фокус, Ваз, Опель, Шевроле, Хендай, Акцент, Логан, Астра, Фольксваген, да вообще мы устраняем неполадки в автомобилях всех марок и моделей.
Здесь перечислены лишь основные причины выхода из строя важного функционального узла. На самом деле неисправности сцепления могут выходить из строя в силу множества различных факторов.
Чаще всего неисправности данного узла заявляют о себе следующими симптомами:
В лучшем случае ваш автомобиль уже не сможет тронуться с места, а в худшем – неисправность повлечет за собой ряд других проблем, устранение которых потребует немалых финансовых затрат. Рассмотрим последствия поломки всех деталей узла:
Впрочем, в случае поломки какой-либо одной детали, мы рекомендуем производить полную замену сцепления. Судите сами: стоимость комплекта сцепления (корзина, выжимной подшипник, диск) выходит примерно на 30% ниже приобретения всех деталей вразнобой. К тому же, замена поврежденного компонента не является гарантией того, что через некоторое время не «полетит» следующая деталь.
Чаще всего производители не указывают четких сроков замены сцепления – ресурс узла зависит от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства. Однако практика показывает, что в условиях российских дорог деталь выдерживает порядка 80-100 тысяч км. Диагностику и сервисное обслуживание узла (при условии отсутствия перечисленных выше тревожных симптомов) мы рекомендуем проводить после каждых 20 тысяч км.
Если, нажимая на педаль сцепления, автомобиль издает неприятный «высокий» писк, значит настало время в срочном порядке менять выжимной подшипник. В противном случае, через пару дней «полетит» еще и корзина сцепления. |
С целью защиты компонентов сцепления от преждевременного износа мы рекомендуем придерживаться следующих несложных правил:
Если у вашего авто возникли проблемы со сцеплением, не откладывайте решение проблемы на неопределенное «потом». Чтобы не казаться вдали от цивилизации с обездвиженной машиной и не «попасть» на еще более дорогостоящий ремонт, побеспокойтесь об устранении неполадок при появлении первых тревожных симптомов.
Лучшим решением в этом случае станет обращение к мастерам нашего автосервиса «Carlife». Мы оказываем профессиональные услуги замены сцепления в в Екатеринбурге, проводим сервисное обслуживание и другой ремонт автомобильной техники различных марок и моделей. Для уточнения деталей приезжайте в наш автосервис или звоните по телефону +7 (343) 213-31-13.
Вид работ | Cтоимость в рублях |
Замена сцепления | от 3500 |
Замена тросика сцепления | от 600 |