Замена сайлентблоков, рычагов, балок

Сайлентблок – это крепежно-соединительный элемент, представляющий собой небольшую втулку цилиндрической формы. В металлическом корпусе изделия содержится резиновый или полиуретановый наполнитель, за счет чего обеспечиваются выраженные амортизирующие свойства. В конструкции автомобилей сайлентблоки выполняют функции так называемых «тихих» втулок, эффективно поглощая всевозможные колебания, вибрации и удары. И, поскольку, ломаться в них, в принципе, нечему, при удачном стечении обстоятельств крепежные элементы могут «ходить» очень долго. Но так бывает крайне редко.

 

Услуга замены сайлентблоков в нашем автосервисе весьма востребована среди автовладельцев. При наличии специального оборудования выполняется она быстро и стоит недорого, зато позволяет вернуть автомобилю былую комфортность и управляемость.


Причины поломки задних или передних сайлентблоков

Под неисправностью сайлентблока подразумевается нарушение целостности его резинового компонента. Произойти это может в следующих случаях:

  • Резина начала трескаться и крошиться в результате естественного износа.
  • Агрессивные химические вещества (рабочие жидкости, ГСМ) разъедают резину, делая ее непригодной для дальнейшей эксплуатации.
  • Ошибки при монтаже (неправильно выполненная утяжка болтов) также значительно сокращают сроки эксплуатации крепежных втулок.

Как распознать неисправность?

О том, что шарнир требует замены, вы можете узнать по следующим признакам:

  • На большой скорости машина «уходит» в сторону;
  • Реакция колес на движения руля несколько замедлена;
  • Под днищем машины появились нетипичные скрипящие звуки;
  • Заметно ускорился и стал неравномерным износ шин.

Когда необходимо менять резинометаллические шарниры?

В дорожных условиях ориентировочный ресурс задних/передних сайлентблоков составляет 100 тысяч км пробега, однако проверять состояние шарнирных соединений необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км. Об износе элементов водитель узнает по описанным выше признакам, появление которых и должно стать поводом для визита на станцию техобслуживания.


Последствия несвоевременной замены передних сайлентблоков

Эксплуатация автомобиля с изношенными или поврежденными шарнирами – довольно рискованное мероприятие, которое также чревато дополнительными затратами:

  • На скорости машина плохо реагирует на рулевое управление.
  • Интенсивнее изнашивается протектор покрышек.
  • Разбиваются места соединения шарниров с деталями и узлами автомобиля.
  • Весь передний рычаг подвески выходит из строя и восстановлению не полежит (замена всей конструкции).

Если у вас возникли подозрения, касающиеся надежности и целостности сайлентблоков, обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Мы быстро, качественно и недорого произведем замену вышедших из строя компонентов. Предварительная диагностика позволит определить состояние деталей, выявит сопутствующие неисправности.