Ремень газораспределительного механизма используется в автомобиле для передачи силы вращения от распредвала к коленвалу. Исправность этого компонента – важное условие штатного функционирования силового агрегата. Прочный, эластичный и бесшумный ремень из армированной резины обеспечивает синхронность работы поршня и клапанов. Для эффективной передачи крутящего момента на детали предусмотрены зубчатые механизмы, которые со временем могут изнашиваться. Растянутый или поврежденный ремень ГРМ подлежит обязательной замене у нас в сервисе, поскольку выполнить эту процедуру в гаражных условиях весьма проблематично. К тому же, ошибки, допущенные при установке нового компонента, могут надолго лишить автовладельца возможности сесть за руль любимого транспортного средства.
В Екатеринбурге замену ремня ГРМ вы можете доверить специалистам нашего автосервиса «Car-life». Использование современного оборудования и соблюдение технологии ремонта позволяет нам качественно устранять неполадки любого уровня сложности.
Основной причиной выхода из строя этой важной детали является износ, спровоцированный интенсивными условиям эксплуатации. Помимо этого, существуют и другие причины неисправностей, к ним относятся:
Как уже отмечалось, неисправность привода чревата полным выведением из строя силовой установки, вплоть до необходимости выполнения капремонта. Во избежание серьезных неисправностей мы рекомендуем автовладельцам обращать внимание на появление характерных «симптомов»:
В случае появления хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо в первую очередь тщательно осмотреть газораспределительный механизм. При выявлении внешних отклонений в конструкции ремня следует принять меры по его замене. Не стоит пренебрегать визуальной диагностикой, поскольку описанные выше признаки также могут указывать на выход из строя других важных узлов. При возникновении каких-либо сомнений лучше приезжайте в наш автосервис «Car-life» для проведения диагностики.
К сожалению, о наличии привода газораспределительного механизма в машине многие автовладельцы вспоминают уже после его разрыва. В более простых двигателях такая поломка, как правило, проходит безболезненно. Серьезные последствия возникают в агрегатах сложных конструкций. Так, чрезмерный износ или разрыв ремня ГРМ в большинстве современных автомобилей может повлечь за собой следующие повреждения:
По стандартному регламенту замену ремня рекомендуется производить после прохождения автомобилем 100 тысяч км. Однако практика показывает, что в отечественных машинах этот элемент выходит из строя на рубеже 30-40 тысяч км, а в автомобилях зарубежного производства – после 45-60 тысяч км.
Срок эксплуатации ремня ГРМ зависит от множества различных факторов:
Чаще всего ресурс детали сокращается из-за грязи и некачественных дорог. Признаки износа привода можно увидеть только на зубчатой внутренней стороне, что существенно усложняет визуальную диагностику. Значит, за целостностью внешней оболочки необходимо следить очень внимательно.
Об уровне износа ремня также можно судить по состоянию приводного ремня. Замену роликов и натяжителя выполняют «по ситуации», предварительно оценивая уровень шума и наличие люфта. |
Самостоятельный ремонт и замена сложных механизмов в машине без необходимых знаний и инструментов – довольно хлопотное, неблагодарное и весьма затратное занятие. Обратившись в наш автосервис «Carlife», вы можете рассчитывать на помощь специалистов по замене ремня ГРМ в Екатеринбурге. Мы гарантируем вам получение целого ряда преимуществ:
Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только радость, удобство и комфорт.
Вид работ | Cтоимость в рублях |
Замена ремня привода или ролика | 800-2000 |
Замена ремня ГРМ с роликом | 3500-7000 |
Итого, стоимость замены ремня ГРМ с роликом в нашем сервисе находится в диапазоне от 3500 до 7000 рублей.