Замена смазывающей жидкости в «механике» у Хендай, Киа, Фольцваг
ен, Шевроле, Ауди, Шкода, Ниссан, Форд, Пежо, Рено и тд у любой другой марки/модели – это одна из основных процедур в техобслуживании машины. В Екатеринбурге эту услугу автовладельцам предоставляет компания «Carlife», заслуженно пользующаяся репутацией надежного сервисного центра.
МКПП – сложный агрегат, преимущественно состоящий из подвижных металлических деталей. В процессе работы они неизбежно соприкасаются между собой, трутся, перегреваются и постепенно разрушаются. Для предотвращения стремительного износа элементов трансмиссии в МККП заливается специальное масло, которое также способствует увеличению ресурса «механики». При нормальных рабочих характеристиках масло покрывает пленкой все внутренние механизмы агрегата. Старая отработанная жидкость не имеет достаточной вязкости, а потому беспрепятственно стекает в поддон, оставляя элементы трансмиссии без должной защиты.
В некоторых случаях замену масла в коробке приходится проводить, не дожидаясь изменения его свойств. К ним относятся:
В процессе работы коробки передач происходит интенсивное механическое взаимодействие ее подвижных элементов, в результате чего образуется металлическая пыль, которая вместе с другими загрязнениями попадает непосредственно в трансмиссионную жидкость. Со временем концентрация этих примесей увеличивается, ухудшаются основные свойства масла – вязкость и плотность, в нем появляются пузырьки воздуха, а на поверхности образуется устойчивая пена. В таком состоянии смазка неспособна обеспечить надежную защиту конструктивным элементам коробки – быстрее изнашиваются зубцы шестеренок, агрегат начинает работать с перебоями.
В зависимости от ряда сопутствующих факторов, производители рекомендуют осуществлять обслуживание МКПП с заменой жидкости после прохождения каждых 35-70 тысяч км. Но при этом не стоит забывать о причинах, которые могут спровоцировать преждевременное старение масла. К ним относятся:
Чтобы принять решение о том, пора ли менять масло в коробке, достаточно зафиксировать факт наличия следующих симптомов:
О начале деструктивных процессов в «механике» могут свидетельствовать один или несколько перечисленных выше признаков. Впрочем, даже если очевидные отклонения еще не появились, автовладельцу необходимо помнить о том, что длительная эксплуатация автомобиля без замены трансмиссионной жидкости чревата преждевременным износом основных элементов агрегата коробки. При этом чаще всего первыми из строя выходят муфты, шестерни, подшипники, без которых МКПП попросту перестает функционировать. Устранять такие неполадки – сложно и дорого, особенно в сравнении со стоимостью замены трансмиссионной жидкости.
Как показывает практика и подтверждают отзывы многих водителей, после замены масла в механической коробке, произведенной мастерами нашего автосервиса «Carlife», отмечается заметное улучшение работы всего агрегата, легче и быстрее переключаются скорости, автомобиль становится более экономичным и резвым.
В регламентном порядке процедура замены должна проводиться с интервалом 35-40 тысяч км. Однако эти сроки могут сдвигаться в зависимости от марки/модели транспортного средства, типа масла, стиля вождения, условий эксплуатации.
Совет. Замену трансмиссионной жидкости в механике желательно производить в теплое время года – так агрегат лучше прогреется и эффективнее очистится от металлической стружки и прочих загрязнений (разумеется, это не относится к экстренным случаям). |
У нас вы можете произвести замену масла в МКПП с минимальными затратами времени по приемлемой стоимости, которая обязательно компенсируется увеличением ресурса агрегата и транспортного средства в целом. Приезжайте к нам по адресу Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева, 55 или звоните по телефону +7 (343) 213-31-13 для записи на максимально удобное для вас время.
Вид работ | Cтоимость в рублях |
Замена масла в МКПП | 600 |