Замена масла в двигателе

Двигатель автомобиля – это сложный агрегат, испытывающий воздействие экстремально высоких температур (свыше 2000°C). Он состоит из подвижных компонентов, многие из которых функционируют в режимах трения и качения. Для снижения нагрузки на эти детали используется моторное масло. Оно снижает коэффициент трения, стабилизирует температуру мотора, способствует увеличению его ресурса.

 

Моторное масло состоит из базы (продукт нефтепереработки) и специальных добавок (присадок). Заполняя собой определенную часть внутреннего пространства ДВС, масло обеспечивает смазку всех подвижных компонентов, защищает металл от коррозионных процессов, очищает детали от металлической стружки, эффективно охлаждает наиболее уязвимые части силового агрегата. Именно поэтому моторное масло всегда должно обладать тем набором характеристик, которые были в него заложены в процессе производства. Обеспечить выполнение этого условия можно только посредством периодической замены моторного масла. В Екатеринбурге такую услугу автомобилистам предлагает наш автосервис.


Причины замены

Любое масло, предназначенное для залива в ДВС, обладает своим ресурсом, по истечении которого моторная смазка начинает терять свои физические и технические свойства. Это влечет за собой увеличение нагрузки на элементы двигателя. Предотвратить негативное воздействие на агрегат поможет своевременная замена масла. Существует две причины выполнения этой операции:

  • Изменение физических характеристик – снижение вязкости и, как результат, частичная утрата смазочных свойств. Ускоряется износ подвижных компонентов агрегата, в смазке увеличивается концентрация металлической стружки, истончаются стенки цилиндров.
  • Изменение химического состава смазки чревато потерей ее охлаждающих способностей. В таких условиях перегрев основных компонентов агрегата неизбежен.

Признаки, указывающие на необходимость замены масла в ДВС

В соответствии с сервисным регламентом оптимальным сроком замены моторного масла считаются каждые 10-15 тысяч километров пройденного автомобилем пути. Многие автовладельцы в Екатеринбурге склонны придерживаться этих рекомендаций. Между тем указанные сроки являются ориентировочными и не всегда соответствуют действительности. Более точно определить необходимость проведения сервисной процедуры позволяют следующие симптомы:

  • На приборной панели авто загорелся соответствующий индикатор.
  • Заведенный двигатель периодически глохнет.
  • Заметно повысилась рабочая температура двигателя.
  • Из-под капота заведенного авто начали доноситься странные нетипичные звуки.
  • В салоне машины появился запах масла.
  • Из выхлопной трубы выходит дым синего или сизого цвета.
  • На масляном щупе остается значительно потемневшее масло.

А если не менять?

Даже внутри относительно новых двигателей моторное мало «стареет». Это естественный процесс окисления, ускоренный всевозможными загрязнениями отработанными «присадками». Такая смазка не справляется с поставленными задачами, поэтому ее нужно по возможности оперативно удалить. В противном случае внутри силового агрегата могут начаться следующие процессы:

  • Усилится трение между подвижными элементами двигателя, что существенно сократит срок его эксплуатации.
  • Перегрев мотора будет сопровождать каждую поездку.
  • Повысится риск развития коррозионных процессов.
  • Увеличится расход топлива.
  • Через некоторое время двигателю потребуется проведение дорогостоящего капремонта.

Оптимальная частота замены

  • В бензиновых моторах полусинтетическое масло мы рекомендуем менять после каждых 8000 км пройденного пути (синтетическое – после каждых 10 тыс. км).
  • Замену минерального масла следует производить после каждых 5000 км пробега.
  • В моторах, использующих дизельное топливо, масло загрязняется сильнее и быстрее, поэтому для них мы рекомендуем использовать специальные присадки.
  • Специалисты нашего автосервиса в дизельных двигателях рекомендуют менять масло на 2000 км чаще.
  • Периодически автовладелец должен самостоятельно проверять степень загрязненности моторного масла (используя для этого специальный масляный щуп).

В любом случае для каждого автомобиля в инструкции по эксплуатации производитель указывает рекомендуемые сроки замены масла. Если вы желаете на долгие годы сохранить двигатель авто в исправном состоянии – придерживайтесь этих сроков или по возможности производите замену еще чаще.

Важно! Одновременно с заменой моторного масла мы рекомендуем клиентам нашего автосервиса производить замену масляного фильтра в Екатеринбурге. Этот элемент обеспечивает двигателю дополнительную защиту от металлической стружки и крупных примесей, существенно продлевает ресурс силового агрегата и способствует сохранению свойств смазки.

Оперативная и недорогая замена моторного масла в Екатеринбурге

Приезжая в наш автосервис «Carlife», каждый клиент может рассчитывать на профессиональное комплексное обслуживание. Мы используем только качественное моторное масло и фильтры, вся продукция сертифицирована в соответствии с международными стандартами.


Цены

Вид работ Cтоимость в рублях
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 500-700

Итого, стоимость замены масла и масляного фильтра в нашем сервисе находится в диапазоне от 500 до 700 рублей.