Ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Рулевая рейка – это важное соединительное звено между рулем и колесами автомобиля. Ее состояние определяет точность рулевого управления, а также маневренность и безопасность автомобиля на любых дорожных покрытиях. Как и все механизмы, постоянно испытывающие значительные нагрузки, элементы рулевого управления требуют к себе повышенного внимания, поскольку даже малейшая поломка может иметь крайне неприятные последствия.

Ремонт рулевой рейки в Екатеринбурге – востребованная услуга в нашем автосервисе «Carlife», которая оперативно возвращает автомобилю былую управляемость, а также позволяет избежать замены дорогостоящей детали.


Почему происходят поломки рулевой рейки?

Основная причина выхода из строя рулевого редуктора – частая езда по некачественным дорожным покрытиям. Помимо этого, исправность компонента зависит от целого ряда факторов:

  • Езда на автомобиле с неотрегулированным сход-развалом колес.
  • Продолжительная эксплуатация транспортного средства с люфтом в шаровых опорах, подшипниках, распредвалах;
  • Разбалансировка колес передней оси;
  • Послабление крепежей шарниров, рычагов управления рулевым колесом;
  • Повреждение элементов рулевого привода;
  • Езда на машине с критическим низким уровнем или старым маслом ГУР.

Причины повреждения рулевых реек с ГУР:

  • Коррозионное повреждение приводного вала механизма .
  • Резиновые уплотнители системы ГУР износились и утратили свои изначальные свойства.
  • Износ или механическая неисправность насоса гидроусилителя руля.
  • Повреждение других элементов системы рулевого управления с ГУР.

Причины неисправностей рулевых реек с электроусилителем:

  • Сбой программы или механическое повреждение электронного блока управления. Замыкание, износ основных элементов, обрыв проводки реверсивного электродвигателя с червячной передачей.
  • Критический износ самой червячной шестеренки.
  • Неисправности поворотных датчиков, повреждение шлейфа.
  • Износ втулок и подшипников электродвигателя.

Неполадки рулевой рейки определяются по ряду характерных признаков

В большинстве случаев неисправность даже одной небольшой детали ставит под вопрос полноценное функционирование всего механизма. Поломки рулевой рейки проявляются следующими «симптомами»:

  • Не совпадают углы поворота колес и руля.
  • Вращение рулевого колеса затруднено, при поворотах приходится прилагать усилие.
  • Поворот в какую-либо сторону (или обе) сопровождается вибрацией и/или нетипичными звуками.
  • Неприятный стук в передней части автомобиля, «отдающий» в руль.
  • Во время движения отсутствует привычная фиксация руля – он может вращаться самопроизвольно.
  • Под передней частью авто на асфальте остаются жирные пятна, отмечается снижение уровня гидравлической жидкости.
  • После поворота отсутствует эффект автовозвращения руля.
  • На рулевой рейке появились масляные потеки, вращение руля требует усилий и сопровождается характерными звуками.

Появление одного или нескольких признаков указывает на то, что в рулевом управлении присутствует неисправный элемент. Своевременная диагностика узла позволит выявить проблему и провести необходимый ремонт.


Чем грозит эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой рейкой?

Многих  водителей, посещающих наш автосервис, часто интересует вопрос о последствиях езды на машине со сломанной или изношенной рулевой рейкой. Ответить на него можно, обратившись к функциональному назначению этого компонента. А именно:

  1. Выход из строя рейки влечет за собой потерю управления транспортным средством. Конечно, в самом начале своего разрушения (на стадии едва заметного скрипа или легкой вибрации) элемент еще будет обеспечивать необходимый функционал, но при более серьезных неполадках вы рискуете в самый неподходящий момент оказаться в абсолютно неуправляемой машине!
  2. Как известно, серьезные неисправности гораздо проще предотвратить, нежели потом тратить время, силы и деньги на дорогостоящий ремонт и устранение других неприятных последствий.

Не ждите полного выхода из строя детали! При первых же «симптомах» обращайтесь за помощью к профессионалам – это обеспечит вам максимальную безопасность на дороге и позволит неплохо сэкономить.


Средний ресурс рулевых реек автомобилей

Каждая деталь, входящая в конструкцию транспортного средства, имеет обозначенный производителем эксплуатационный ресурс. Для рулевых реек разных моделей этот показатель колеблется в пределах 100-250 тысяч км. То есть, при условии бережной эксплуатации и надлежащего своевременного обслуживания деталь способна на протяжении 15 лет исправно выполнять свои функции.

 

Любители экстремального стиля вождения примерно на 50% сокращают этот срок. Кроме того, существуют модели с неремонтируемыми рулевыми рейками. В таких случаях при появлении первых тревожных «симптомов» необходимо произвести замену всего элемента.

Каждый автовладелец должен понимать, что основную часть поломок рулевой рейки можно выявить за рулем транспортного средства (по описанным выше «симптомам»). Однако существует определенный процент поломок, диагностика которых требует демонтажа и разборки механизма. Эту работу должны выполнять только квалифицированные сотрудники автосервиса.

Перечень выполняемых работ по рейкам

«Carlife» выполняет следующие работы по ремонту рулевых реек в Екатеринбурге:

  • замена сальников, втулок и уплотнительных колец;
  • замена деталей (валов);
  • замена пыльников рулевой рейки;
  • удаление коррозии с вала рулевой рейки;
  • проверка вала на биение;
  • промывка гидравлической системы;
  • замена пыльников, рулевых тяг и наконечников;
  • полная замена рулевой рейки;
  • регулировка рулевой рейки.

Профилактика неисправностей

Заботясь о продлении ресурса данного механизма, водитель должен соблюдать правила бережной эксплуатации транспортного средства:

  • Аккуратно парковаться, не цепляя колесами бордюры.
  • Для преодоления всевозможных преград на дороге использовать максимально безопасный скоростной режим.
  • Не оставлять рулевое колесо в крайних положениях дольше 5 сек.
  • При минусовых температурах следить за тем, чтобы во время стоянки колеса автомобиля находились в прямом положении.
  • На непрогретом автомобиле нельзя выкручивать руль до упора в какую-либо из сторон.

Немаловажное значение также имеет обеспечение надлежащего технического состояния узла:

  1. Постоянный контроль целостности пыльников рулевых тяг и их крепежных хомутов.
  2. Своевременная диагностика неисправностей в условиях автосервисной мастерской (при появлении малейших подозрительных признаков).
  3. Регулярная проверка уровня и состояния жидкости ГУР.

В Екатеринбурге ремонт рулевых реек автомобилей выполняют специалисты нашего автосервиса «Carlife». Мы осуществляем диагностику, регулировку и ремонт и восстановление систем рулевого управления . Используем только качественные комплектующие, расходные материалы и технические жидкости.

Для уточнения подробностей по услуге или проведения диагностических/восстановительных процедур, приезжайте непосредственно в нашу мастерскую на Северном или записывайтесь в удобное для вас время по телефону +7 (343) 213-31-13.


Цены на ремонт рулевых реек

Вид работ Cтоимость в рублях
Диагностика без снятия Бесплатно
Снятие/установка От 3500
Ремонт гидравлической рулевой рейки От 6500
Снятие/установка насоса ГУР От 2500
Ремонт насоса ГУР От 3500