Ремонт и обслуживание любых двигателей

Двигатель – это основной агрегат транспортного средства, который многие автолюбители образно называют «сердцем» машины. Но, как и все механизмы, со временем он исчерпывает свой ресурс – производительность мотора снижается, увеличивается потребление топлива и вскоре происходит непоправимое: автомобиль превращается в бесполезную груду металла. Не допустить подобное развитие событий поможет своевременное обслуживание и ремонт двигателя в Екатеринбурге.

 

Ремонт бензиновых и дизельных силовых агрегатов отечественных и зарубежных автомобилей в Екатеринбурге предлагает наш сертифицированный автосервис «Carlife». Нашими специалистами восстановлены сотни моторов различных объемов и годов выпуска.


Причины ремонта ДВС

В большинстве случаев причиной проведения столь сложной и дорогостоящей манипуляции является значительный пробег, повлекший за собой чрезмерный износ (свыше 80%) основных компонентов агрегата. Помимо этого, необходимость ремонта двигателя может возникнуть из-за ряда других причин:

  • Механические повреждения узла;
  • Ошибки, допущенные при очередном техническом обслуживании;
  • Нарушение целостности ремня ГРМ;
  • Замыкание в электросети;
  • Перегрев силового агрегата;
  • Использование старого чрезмерно загрязненного масла.

Признаки, указывающие на необходимость обращения за помощью к специалистам автосервиса

  • Свечи зажигания покрылись характерным нагаром – в нормальном режиме эксплуатации на свечах образуется нагар сероватого оттенка. Любой другой цвет (красный, черный) свидетельствует о неисправностях в силовом агрегате.
  • Заметно увеличился расход моторного масла – допустимой в промежутке между заменами считается утечка не более 1 литра масла. Превышение этого объема указывает на серьезные проблемы.
  • Нетипичный шум и звуки, доносящиеся из моторного отсека во время работы двигателя, являются предвестниками срочного ремонта агрегата.
  • Значительное увеличение расхода топлива без каких-либо причин (смена сезона или манеры вождения, некачественные ГСМ, допустимый процент в силу амортизационного износа) говорит о необходимости проведения диагностики двигателя.
  • Из выхлопной трубы выходит дым темно-синего цвета.
  • Специальный прибор показывает сниженную компрессию силовой установки.
  • Мотор перегревается, о чем свидетельствуют индикаторы на панели управления автомобиля.

Альтернативные решения?

Как неоднократно отмечалось, двигатель – это «сердце» транспортного средства. А потому в случае его поломки об эксплуатации автомобиля не может быть и речи.

При этом также стоит понимать, что не всегда тревожные симптомы могут указывать на необходимость проведения сложного и дорогостоящего ремонт. В некоторых случаях можно отделаться заменой расходников и технических жидкостей. Однако точно определить спектр требуемых работ под силу только специалисту-механику. Необдуманное «самолечение» чревато усугублением проблемы, распространением повреждений на другие системы и узлы.

 


Ресурс двигателей автомобилей

Неисправность двигателя – печальное событие в жизни любого водителя, вместе с которым приходят серьезные финансовые затраты. Однако многолетняя практика показывает, что значительный процент поломок силовых установок происходит по вине самих автовладельцев. Чаще всего этому способствуют ошибки в эксплуатации и обслуживании транспортного средства.

  • Для отечественных автомобилей средний показатель ресурса двигателя составляет около 150 тысяч километров.
  • Машины зарубежного производства получают еще более производительные моторы, заявленный срок эксплуатации которых увеличен как минимум в два раза.

Однако все эти данные весьма условны – при правильном подходе силовой агрегат будет без проблем функционировать гораздо дольше.

Ресурс автомобильного двигателя в каждом конкретном случае зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, соблюдения сроков замены масла, качества используемого топлива и ГСМ. Агрессивная езда в сочетании с расходниками сомнительного качества способствуют приближению ремонта ДВС.

Как продлить срок службы двигателя?

Далеко не каждый водитель знает, что для сохранения работоспособности основного агрегата автомобиля, необходимо в процессе его эксплуатации и обслуживания придерживаться ряда важных правил:

  • Новый мотор или ДВС после капремонта подлежит обязательной обкатке. Это необходимо для приработки всех деталей, притирки поршневых колец, отшлифовки внутренней поверхности цилиндров до зеркального блеска.
  • Своевременная замена правильно подобранного моторного масла – не менее важное условие обслуживания силового агрегата. Подбирать смазочный материал необходимо на основании рекомендаций производителя и сезонности. Сроки замены должны соответствовать регламенту и особенностям эксплуатации ТС.
  • Постоянный контроль и обеспечение исправной работы систем питания, охлаждения, электронного управления ДВС.
  • Своевременное выявление и устранение неисправностей мотора и навесного оборудования (опорных подушек, роликов, ремней, шкивов и т.д.).
  • Обеспечение щадящего режима эксплуатации – прогрева, правильного выбора скоростного режима.
  • Исключение любых присадок в топливо и смазочные материалы – защитные, ремонтные, промывочные и прочие жидкости изменяют состав используемого смазочного материала и лишают его изначальных свойств.
  • Своевременная замена расходных материалов – топливных, масляных и воздушных фильтров, свечей зажигания и др.

Профессиональный ремонт ДВС в Екатеринбурге

Независимо от причины и характера неисправности силового агрегата, получить качественные услуги по его восстановлению вы всегда можете в нашем автосервисе «Carlife». Стратегию ремонта мы подбираем на основании предварительной диагностики, в работе используем качественные комплектующие и расходные материалы. Приезжайте к нам или записывайтесь на обслуживание по телефону, мы приложим все усилия к тому, чтобы вернуть ваш автомобиль к жизни!


Цены на ремонт ДВС

Вид работCтоимость в рублях
Замена опоры двигателя или КПП800-3500
Замена масла и масленого фильтра в двигателе700-900
Диагностика работы двигателя, датчиков и пр.900
Замена прокладки ГБЦот 12000
Проверка компрессии бензинового двигателяОт 1200
Капитальный ремонт  ДВСОт 45000