Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс механизмов, обеспечивающих эффективную взаимосвязь между кузовом и колесами. Она позволяет перемещаться по дорогам с максимальным комфортом, служит средством гашения излишних вибраций и тряски. Постоянно испытывая на себе предельно высокие нагрузки, система быстро выходит из строя и чаще других требует ремонта. В ходе мероприятий, направленных на устранение неполадок, восстанавливаются функции поврежденных механизмов, машина обретает утраченную управляемость, безопасность и комфортность.
В Екатеринбурге диагностику, техобслуживание и ремонт ходовой части автомобилей производят специалисты автосервиса «Carlife». У нас вы можете рассчитывать на получение качественного обслуживания по приемлемой цене.
Проблемы с ходовой частью возникают либо постепенно (по мере износа), либо внезапно (в результате ДТП, проезд по бездорожью и т.д.). Первыми «звоночками» о неисправности детали или узла являются характерные стуки, проблемы с управляемостью.
Главная причина возникновения проблем с ходовкой – регулярная езда по дорогам низкого качества, которая дополняется физической нагрузкой на подвеску (массой самого транспортного средства).
Необходимость в проведении диагностики может возникнуть при покупке автомобиля с пробегом. Применение специального оборудования позволит определить реальное состояние всех узлов деталей, выявить скрытые дефекты.
В зависимости от источников проблем поломки системы делятся на группы:
Поводами для посещения СТО с целью диагностики транспортного средства могут служить следующие признаки:
Независимо от качества, возраста и надежности ТС, в течение всего периода его использования около 15% компонентов ходовой части выходят из строя. Это средний показатель, который может изменяться в ту или иную сторону под воздействием целого ряда факторов. Без своевременного устранения неисправностей риск появления негативных последствий увеличивается в несколько раз:
Для каждого вида работ предусмотрены отдельные сроки:
Своевременно проводимый ремонт и ТО обеспечивают поддержание отличного работоспособного состояния авто. Интервал между посещениями автосервиса рекомендуется выдерживать в пределах 25 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по гладким ровным трассам, сроки обслуживания «ходовки» можно увеличить вдвое.
Не секрет, что исправная ходовая часть автомобиля — это гарантия безопасности и комфорта на дороге, четкое и слаженное выполнение задач по распределению нагрузок на опорные точки транспортного средства. Современные производители выпускают автомобили с мягкими и жесткими «ходовками». Первые больше подходят для комфортной размеренной езды, а вторые обеспечивают отличную управляемость. |
Подвеска, крепежи и опоры колес, амортизаторы, стабилизаторы, направляющие и другие компоненты системы чаще всего выходят из строя из-за чрезмерных нагрузок и езды по разбитым дорогам. А потому для предупреждения преждевременного износа владельцу необходимо позаботиться о выполнении следующих условий:
Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры, выявят неисправности вашего авто и подберут наиболее подходящий способ их устранения. Использование современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов позволяет нам гарантировать наивысшее качество оказываемых услуг.
Вид работ | Cтоимость в рублях |
Замена амортизатора: – простой (на двух болтах) – амортизаторная стойка – (с разборкой салона) |
300-1000 1000-2000 2000-3500 |
Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора | 1000-3500 |
Замена шаровой опоры рычага (без снятия узла) | 300-900 |
Замена шаровой опоры рычага (со снятием узла) | 600-1600 |
Замена опоры передней балки | 300-600 |
Замена опоры задней балки | 350-1500 |
Замена опоры двигателя или КПП | 350-3500 |
Замена тяги стабилизатора | 200-1200 |
Замена втулки стабилизатора | 200-1500 |
Замена или сн. и устан. рычага подвески | 300-3000 |
Замена сайлент-блоков: – 1-ой категории сложности – 2-ой категории сложности – 3-ой категории сложности |
300 400 800 |
Регулировка подшипника ступицы | 100-500 |
Замена подшипника перед, ступицы | 750-2000 |
Замена подшипника зад. ступицы | 350-2000 |
Итого, стоимость ремонта ходовой в нашем сервисе находится в диапазоне от 100 до 3500 рублей.