Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс механизмов, обеспечивающих эффективную взаимосвязь между кузовом и колесами. Она позволяет перемещаться по дорогам с максимальным комфортом, служит средством гашения излишних вибраций и тряски. Постоянно испытывая на себе предельно высокие нагрузки, система быстро выходит из строя и чаще других требует ремонта. В ходе мероприятий, направленных на устранение неполадок, восстанавливаются функции поврежденных механизмов, машина обретает утраченную управляемость, безопасность и комфортность.

ремонту ходовой ростову дону

В Екатеринбурге диагностику, техобслуживание и ремонт ходовой части автомобилей производят специалисты автосервиса «Carlife». У нас вы можете рассчитывать на получение качественного обслуживания по приемлемой цене.


Причины возникновения неисправностей

Проблемы с ходовой частью возникают либо постепенно (по мере износа), либо внезапно (в результате ДТП, проезд по бездорожью и т.д.). Первыми «звоночками» о неисправности детали или узла являются характерные стуки, проблемы с управляемостью.

Главная причина возникновения проблем с ходовкой – регулярная езда по дорогам низкого качества, которая дополняется физической нагрузкой на подвеску (массой самого транспортного средства).

Необходимость в проведении диагностики может возникнуть при покупке автомобиля с пробегом. Применение специального оборудования позволит определить реальное состояние всех узлов деталей, выявить скрытые дефекты.

В зависимости от источников проблем поломки системы делятся на группы:

  • Выход из строя амортизаторов и пружин;
  • Сбой углов «сход-развала» колес;
  • Деформация рычагов;
  • Критический износ резиновых комплектующих;
  • Повреждение крепежных элементов (ШРУСов, подшипников, сайлентблоков шаровых опор).

Признаки неисправностей ходовой части автомобиля

Поводами для посещения СТО с целью диагностики транспортного средства могут служить следующие признаки:

  • Во время движения «по прямой» машина уходит в сторону.
  • При вхождении в повороты и во время остановки машины кузов начинает интенсивно раскачиваться.
  • В процессе езды ощущаются вибрации по кузову.
  • Подвеска не справляется с «гашением» даже небольших неровностей дороги.
  • В процессе движения подвеска издает различные стучащие и другие нетипичные звуки.
  • Амортизаторы начали скрипеть и постукивать.
  • Износ покрышек стал более интенсивным (или неравномерным).
  • В процессе остановки и при вхождении в повороты автомобиль издает громкие скрипящие звуки.
  • Амортизаторы не справляются с гашением колебаний кузова и колес, на их поверхности появились потеки рабочей жидкости.

Последствия езды на машине с неисправной «ходовкой»

Независимо от качества, возраста и надежности ТС, в течение всего периода его использования около 15% компонентов ходовой части выходят из строя. Это средний показатель, который может изменяться в ту или иную сторону под воздействием целого ряда факторов. Без своевременного устранения неисправностей риск появления негативных последствий увеличивается в несколько раз:

  • Сбиваются углы постановки передних колес, «притупляется» отзывчивость машины на движения рулевого колеса.
  • Протектор на покрышках начинает стираться быстрее и неравномерно.
  • Потребление топлива автомобилем заметно увеличивается.
  • Возрастает риск создания на дороге аварийной ситуации.

Как часто автовладельцам приходится обращаться в СТО?

Для каждого вида работ предусмотрены отдельные сроки:

  • Визуальный осмотр основных компонентов ходовой части следует проводить ежедневно. С этой задачей каждый водитель сможет справиться самостоятельно.
  • После прохождения каждых 2000 км пробега с помощью специального манометра проверяют давление воздуха в шинах. При необходимости – доводят значение до нормальных показателей.
  • В ходе очередного технического обслуживания проверяют и выполняют регулировку таких компонентов системы, как передняя подвеска, ступичные подшипники и т.д.
  • Повторное ТО предполагает визуальный осмотр балки переднего моста и оценку сход-развала передних колес.
  • После прохождения 15 тысяч км пробега проверяют и обслуживают основные узлы ходовой части.

Своевременно проводимый ремонт и ТО обеспечивают поддержание отличного работоспособного состояния авто. Интервал между посещениями автосервиса рекомендуется выдерживать в пределах 25 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по гладким ровным трассам, сроки обслуживания «ходовки» можно увеличить вдвое.

диагностика ходовой ростову дону

Не секрет, что исправная ходовая часть автомобиля — это гарантия безопасности и комфорта на дороге, четкое и слаженное выполнение задач по распределению нагрузок на опорные точки транспортного средства.

Современные производители выпускают автомобили с мягкими и жесткими «ходовками». Первые больше подходят для комфортной размеренной езды, а вторые обеспечивают отличную управляемость.


Профилактика поломок

Подвеска, крепежи и опоры колес, амортизаторы, стабилизаторы, направляющие и другие компоненты системы чаще всего выходят из строя из-за чрезмерных нагрузок и езды по разбитым дорогам. А потому для предупреждения преждевременного износа владельцу необходимо позаботиться о выполнении следующих условий:

  • Контролировать массу перевозимых грузов, стараться избегать буксировки автомобилей.
  • Составлять маршруты по трассам приемлемого качества, если это невозможно – стараться объезжать ямы и другие препятствия на дороге.
  • Выбирать безопасную скорость при езде по разбитым дорогам, преодолевать ямы в режиме наката без использования педали тормоза (тормозить нужно до момента въезда в яму).
  • Переезжать «лежачих полицейских» перпендикулярно, одновременно обоими колесами.
  • Амортизаторы необходимо менять парно (оба на одной оси) во избежание неправильного перераспределения нагрузки.
  • Своевременно производить обслуживание ходовой части и замену изношенных комплектующих.
  • Выбирать наиболее щадящую манеру езды.

Нужен недорогой и качественный ремонт ходовой в Екатеринбурге? Приезжайте в наш автосервис «Carlife»

Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры, выявят неисправности вашего авто и подберут наиболее подходящий способ их устранения. Использование современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов позволяет нам гарантировать наивысшее качество оказываемых услуг.


Цены

Вид работ Cтоимость в рублях
Замена амортизатора:
– простой (на двух болтах)
– амортизаторная стойка
– (с разборкой салона)


300-1000
1000-2000
2000-3500


Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора 1000-3500
Замена шаровой опоры рычага (без снятия узла) 300-900
Замена шаровой опоры рычага (со снятием узла) 600-1600
Замена опоры передней балки 300-600
Замена опоры задней балки 350-1500
Замена опоры двигателя или КПП 350-3500
Замена тяги стабилизатора 200-1200
Замена втулки стабилизатора 200-1500
Замена или сн. и устан. рычага подвески 300-3000
Замена сайлент-блоков:
– 1-ой категории сложности
– 2-ой категории сложности
– 3-ой категории сложности


300
400
800


Регулировка подшипника ступицы 100-500
Замена подшипника перед, ступицы 750-2000
Замена подшипника зад. ступицы 350-2000

Итого, стоимость ремонта ходовой в нашем сервисе находится в диапазоне от 100 до 3500 рублей.