Диагностика ходовой части автомобиля

Нагрузка на ходовую часть автомобиля оказывается постоянно – при движении и во время простоя. О появлении неисправностей этой системы владелец узнает уже тогда, когда машина начинает нетипично стучать и вибрировать на ходу. Между тем, даже при отсутствии очевидных симптомов износ некоторых компонентов может быть критическим. А это – серьезный удар по безопасности транспортного средства и высокая вероятность незапланированных затрат. Предупредить возникновение досадных неприятностей в самый неподходящий момент поможет диагностика ходовой части автомобиля. Эту процедуру в Екатеринбурге вы можете провести в нашем автосервисе «Car-life».

 


Причины диагностики ходовой

Чаще всего автовладельцы записываются на проверку «ходовки» машин в следующих случаях:

  • При явных признаках неисправности – стуках, хрустах, вибрациях, бьющих в руль и разносящихся по кузову. Как правило, появление таких «симптомов» указывает на необходимость замены одного или нескольких элементов ходовой части. Точно установить поврежденные детали сможет только профессиональная диагностика.
  • В ходе планового технического обслуживания автомобиля проверке состояния ходовой части уделяется особое внимание. Ведь профилактика всегда обходится гораздо дешевле срочного ремонта сложных узлов.
  • Приобретение б/у автомобиля – радостное событие, которое может быть омрачено недобросовестностью прежнего владельца. А потому, чтобы подержанная машина не стала для вас источником лишних затрат, перед совершением сделки обратитесь в нашу автомастерскую для диагностики ходовой части и других важных систем.

Какие признаки указывают на проблемы с ходовой частью?

Многие автовладельцы игнорируют очевидные симптомы неисправностей, ссылаясь на то, что машина «на ходу», значит, с ремонтом можно повременить. Но особенностью ходовой части является так называемая «цепная реакция», когда из-за повреждения одного компонента начинают неправильно работать и выходить из строя другие.

Рассмотрим основные признаки неисправности «ходовки»:

Симптом На что указывает
При ровном положении руля машина уходит в сторону Сбились настройки развала/схождения
Колеса вращаются со странными звуками, стуками, гулом Вышла из строя шаровая
На стойке амортизатора появились характерные потеки Амортизатор нуждается в замене
Толчки (биение) в рулевом колесе, увеличение люфта Выход из строя или значительный износ элементов ходовой части
На скорости более 80 км/ч появляется неприятный гул и вибрация Повреждение ступичных подшипников
Рулевое колесо вращается в сопровождении скрипящих/хрустящих звуков Необходимо заменить ШРУС

Чем опасен отказ от своевременной диагностики ходовой части авто?

Как показывает практика, в вопросах проверки исправности подвески и других деталей «ходовки» многие владельцы транспортных средств ориентируются на внешние характеристики, забывая о том, что все важное и значимое зачастую скрывается внутри сложных конструкций.

 

К примеру, современные автомобили имеют отличную звукоизоляцию салона, не позволяющую водителю по звуку распознать изменения в работе какого-либо компонента ходовой части. В итоге проблема усугубляется и влечет за собой поломку других деталей. Между тем, запущенную «ходовку» привести в более-менее удовлетворительное состояние гораздо сложнее и дороже, чем выполнить профилактическую замену изношенного узла.

Своевременная диагностика – это лучшее решение для тех водителей, которые заботятся о своей безопасности. Она предотвратит возникновение внезапных поломок и позволит избежать лишних трат на ремонт.


Как часто следует проверять состояние ходовой?

Своим клиентам мы рекомендуем оптимальный срок диагностики ходовых частей машины – раз в полгода (при условии отсутствия малейших признаков неполадок). Наилучшим временем для проведения этой операции считается сезонная смена покрышек.

Также при определении оптимальных сроков диагностики следует учитывать возраст и тип транспортного средства:

  • Машинам с пробегом более 10 тыс. км в год показана более частая проверка узлов ходовой части (из-за низкого качества екатеринбуржских дорог).
  • Комерческий автотранспорт следует проверять через каждые 5- 10 тыс. км
  • Для легковых авто сроки диагностики ограничиваются каждыми 10 тыс. км пройденного пути или очередной заменой масла в двигателе.
Важно! В процессе проверки ходовой части автомобиля диагност особое внимание уделяет состоянию колес, мостов, подвески. Рулевое управление и тормозная система рассматриваются как отдельные компоненты в ходе комплексной диагностики автомобиля.

Мастера «Car-life» оперативно и качественно проверят ходовую вашего авто

В Екатеринбурге весь спектр услуг по диагностике автомобилей предоставляет сервисная мастерская «Car-life». Записывайтесь к нам на плановую или экстренную проверку транспортного средства.

 

Наличие современного диагностического оборудования позволяет проводить сканирование всех систем, узлов и деталей автомобиля. В случае обнаружения неисправностей мы также можем провести необходимый ремонт.


Цены

Вид работ Cтоимость в рублях
Диагностика подвески и ходовой части 500