Нагрузка на ходовую часть автомобиля оказывается постоянно – при движении и во время простоя. О появлении неисправностей этой системы владелец узнает уже тогда, когда машина начинает нетипично стучать и вибрировать на ходу. Между тем, даже при отсутствии очевидных симптомов износ некоторых компонентов может быть критическим. А это – серьезный удар по безопасности транспортного средства и высокая вероятность незапланированных затрат. Предупредить возникновение досадных неприятностей в самый неподходящий момент поможет диагностика ходовой части автомобиля. Эту процедуру в Екатеринбурге вы можете провести в нашем автосервисе «Car-life».
Чаще всего автовладельцы записываются на проверку «ходовки» машин в следующих случаях:
Многие автовладельцы игнорируют очевидные симптомы неисправностей, ссылаясь на то, что машина «на ходу», значит, с ремонтом можно повременить. Но особенностью ходовой части является так называемая «цепная реакция», когда из-за повреждения одного компонента начинают неправильно работать и выходить из строя другие.
Рассмотрим основные признаки неисправности «ходовки»:
Симптом | На что указывает |
При ровном положении руля машина уходит в сторону | Сбились настройки развала/схождения |
Колеса вращаются со странными звуками, стуками, гулом | Вышла из строя шаровая |
На стойке амортизатора появились характерные потеки | Амортизатор нуждается в замене |
Толчки (биение) в рулевом колесе, увеличение люфта | Выход из строя или значительный износ элементов ходовой части |
На скорости более 80 км/ч появляется неприятный гул и вибрация | Повреждение ступичных подшипников |
Рулевое колесо вращается в сопровождении скрипящих/хрустящих звуков | Необходимо заменить ШРУС |
Как показывает практика, в вопросах проверки исправности подвески и других деталей «ходовки» многие владельцы транспортных средств ориентируются на внешние характеристики, забывая о том, что все важное и значимое зачастую скрывается внутри сложных конструкций.
К примеру, современные автомобили имеют отличную звукоизоляцию салона, не позволяющую водителю по звуку распознать изменения в работе какого-либо компонента ходовой части. В итоге проблема усугубляется и влечет за собой поломку других деталей. Между тем, запущенную «ходовку» привести в более-менее удовлетворительное состояние гораздо сложнее и дороже, чем выполнить профилактическую замену изношенного узла.
Своевременная диагностика – это лучшее решение для тех водителей, которые заботятся о своей безопасности. Она предотвратит возникновение внезапных поломок и позволит избежать лишних трат на ремонт.
Своим клиентам мы рекомендуем оптимальный срок диагностики ходовых частей машины – раз в полгода (при условии отсутствия малейших признаков неполадок). Наилучшим временем для проведения этой операции считается сезонная смена покрышек.
Также при определении оптимальных сроков диагностики следует учитывать возраст и тип транспортного средства:
Важно! В процессе проверки ходовой части автомобиля диагност особое внимание уделяет состоянию колес, мостов, подвески. Рулевое управление и тормозная система рассматриваются как отдельные компоненты в ходе комплексной диагностики автомобиля. |
В Екатеринбурге весь спектр услуг по диагностике автомобилей предоставляет сервисная мастерская «Car-life». Записывайтесь к нам на плановую или экстренную проверку транспортного средства.
Наличие современного диагностического оборудования позволяет проводить сканирование всех систем, узлов и деталей автомобиля. В случае обнаружения неисправностей мы также можем провести необходимый ремонт.
Вид работ | Cтоимость в рублях |
Диагностика подвески и ходовой части | 500 |