ПРИ ЗАПРАВКЕ КОНДИЦИОНЕРА
Работа по замене салонного фильтра Бесплатно
ПРОМОКОД CARLIFE2021
Диагностика и заправка кондиционера
Наш тех центр проводит диагностику и заправку систем кондиционирования на автомобилях всех марок , на которых в системе кондиционирования используется хладогент R-134. Заправка производится на итальянском стенде Digiclima 134 , который позволяет производить проверку на герметичность , определение места утечки хладогента системы кондиционировния , вакуумирование с откачкой масла и удалением влаги из системы и заправку системы хладогентом и маслом.
Систему кондиционирования рекомендуется перезаправлять раз в 2 года , так как газ в год теряет 5-15% своего объема в зависимости от того , как часто используется кондиционер.
Если в системе кондиционирования газа будет ниже установленной нормы , кондиционер будет включаться , но компрессор кондиционера будет работать с повышенными нагрузками , что несомненно приведет к его поломке.
Если система кондиционирования используется только летом для охлаждения воздуха в салоне , тогда в другое время года необходимо хотя бы раз в месяц включать кондиционер на несколько минут для того , чтобы сальники и манжеты системы смазывались маслом и не засыхали.
Распространенные симптомы неисправностей и способы устранения.
1. Компрессор включается , воздух поступающий из воздуховодов панели прохладный но скорость и плотность потока кажется ниже чем раньше.
В данном случае , скорей всего засорился пылью ,тополиным пухом , листьями фильтр салона , чаще всего это сопровождается неприятным запахом и запотеванием лобового стекла.
Грязный фильтр салона может послужить причиной преждевременного выхода из строя мотора отопителя салона , из за того что пыль , листья являются хорошим абразивным материалом , который снашивает щетки и коллекторные кольца мотора отопителя салона.
2. Компрессор включается , воздух поступающий из воздуховодов панели не достаточно прохладный , скорость и плотность потока кажется нормальными.
В данном случае , скорей всего недостаточно газа в системе или забился пылью , грязью , тополиным пухом радиатор охлаждения двигателя и конденсатора системы кондиционирования. Часто данная неисправность сопровождается резким повышением температуры системы охлаждения двигателя при включении кондиционера , из-за недостаточной циркуляции прохладного воздуха , проходящего через трубки радиатора.
3. Компрессор не включается (не слышно характерного щелчка от включения муфты кондиционера).
В этом случае , скорей всего количество газа настолько мало , что датчик давления системы кондиционирования разрывает электрическую цепь включения муфты кондиционера для предостережения от поломки компрессора.
Так же возможно повреждение электрической цепи (проводка , предохранители) или замыкание обмотки муфты включения компрессора кондиционера.
ЦЕНЫ.
Проверка системы на герметичность | 1000 руб. |
Проверка на герметичность и перезаправка системы (без материалов) | от 2000 руб. |
Снятие-установка и мойка радиаторов | от 2500 руб |
Замена фильтра салона | от 400 руб |
Хладогент 100 гр | 250 руб. |
Масло компрессорное порция на систему кондиционера | 900 руб. |